Вход
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: gamesrepack@yandex.ua и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Сайт вырос, загружаем много игр. Терпение...
Последние комментари
23 октября 2020 09:10
Se21Rus, В спешке залили не то.
22 октября 2020 19:53
ну скорость конечно радует )
20 октября 2020 19:30
имейте совесть скачали оставьте раздавать
17 октября 2020 08:17
Наконец доделали
16 октября 2020 11:15
вроде мафия. А сам торрент Age of empires.
6 октября 2020 09:53
Скриншоты из Resistance.
2 октября 2020 08:40
спасибо, все работает.
21 сентября 2020 09:53
ДОбрый день. Игра понравилась, но багов там немеряно. Застрял на операции Курск. Вываливаеться с ошибкой. Надо бы залить более новыу версию игры с фиксами багов, а то игра становиться не играбельна.
5 сентября 2020 14:31
Крутая игра, спасибо за репак.
28 августа 2020 13:04
Игра хорошая, только нет раздач и последнего патча, а так норм, хорошая сборка
24 августа 2020 19:24
Устанавливалось 5 минут на SSD, врушки)
23 августа 2020 15:55
Ребята кто знает репак рабочий или нет ?
22 августа 2020 15:28
виснет при запуске
16 августа 2020 13:47
Не работает на 10 Винде, проблемы с совместимоостю.
1 июля 2020 13:50
В целом все нормуль, только украинский не как не сменить.
29 июня 2020 19:36
Что делать, если вылетает в определённой миссии?
29 июня 2020 12:27
how to enable online can some help me
19 июня 2020 22:39
Игра моего детства)))
19 июня 2020 15:30
В описание к игре написано озвучка "русская",далее пишется что нужно скачать и установить русскую версию.Ребята вам что, репак тяжело нормальный запилить?
11 июня 2020 16:44
В самом начале установки, при выборе пути ругается, мол кириллица и т.д. Везде латиница и имя пользователя винды тоже латиницей. Не пашет и всё тут.
5 июня 2020 10:38
Не смог изменить язык с Украинского. пробовал менять из игры и скопировав CFG фаил. не помогло...
26 мая 2020 19:03
Добро пожаловать в онлайн [url=https://pin-up777.ru/]казино Пин Ап[/url]! Играйте в любимые игры, выигрывайте деньги, получайте бонусы!
14 мая 2020 10:47
Блин! Хатаб как всегда - пак не работает. Где хатаб, там обязательно что то не работает. Да и раньше так же было. На 3 компах поставил, не поленился - не пошло.
7 мая 2020 20:30
Капец! Раздачу то дайте ребзя!)))
27 марта 2020 17:54
english Voice Language not working
15 марта 2020 14:33
обнови ферму до update 61
14 января 2020 14:46
какая версия игры, если старая то обновите до версии 1.85
9 января 2020 17:52
Раздачи нету, т.е. скачать не возможно
21 декабря 2019 16:26
привет , обнови игру до версии 1.80 и добавь рождественский патч
12 декабря 2019 09:42
Только что узнал про эту игру, глянул в поисковике зашёл на сайт игры релиз 10.12.19 ,захожу сюда она уже тут б..н эт очень круто я вам скажу.
показать все
Список игр
Let's Rock!
Нас уже 419970
Лучшие
test
GamesRepack
test
TELO_007
test
Oleg78
test
InsaneRamZes
test
JackDiablo
test
_xatab_

Minecraft Dungeons (RUS/ENG/MULTI13) [Repack] by FitGirl

  • 4 412
  • 11 сен 2020
  • 0
Minecraft Dungeons (RUS/ENG/MULTI13) [Repack] by FitGirl

Дата выпуска: 26 мая 2020
Жанр: RPG, Action RPG, Isometric, 3D
Разработчик: Mojang Studios
Издательство: Xbox Game Studios
Движок: Unreal Engine 4
Язык интерфейса: Русский, Английский + еще 11
Язык озвучки: Английский + еще 6
Тип издания: Repack
Лекарство: байпас от 0xdeadc0de
Системные требования:
ОС: Windows 7 x64 и выше
Процессор: Core i5 2.8 GHz и лучше
Память: 8 Гб
Видео: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870 или лучше
DirectX: 11
Место на диске: 3.8 Гб
Описание: Minecraft Dungeons. Новая приключенческая игра, вдохновленная классическими данжен-кроулерами, действие которой происходит во вселенной Minecraft!
Отважно исследуй подземелья в одиночку или с друзьями. Одновременно могут сражаться до четырех игроков — онлайн или локально.
Используй приемы ближнего боя, держись на расстоянии, используя дальние атаки, или пробивайся вперед, защитив себя тяжелой броней! Персонализируй своего персонажа и открой для себя свойства уникальных предметов и чар для оружия, которые позволяют проводить сокрушительные специальные атаки.
Исследуй заваленные сокровищами динамичные уровни этого эпичного квеста, спаси местных жителей и победи злобного Arch-Illager’а!
Особенности репака:
Репак основан на издании MD Launcher Edition v1.4.3.0_4640940: 3.8 Гб, спасибо 0xdeadc0de!
Включены 2 DLC: Jungle Awakens Creeping Winter
Игра не взломана, а работает обход проверки лицензии через эмуляцию сервера Microsoft. Технически однажды это может быть пропатчено разработчиками и байпас перестанет работать
При входе в игру у вас спросит данные о логине с аккаунтом Microsoft. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВАШ СУЩЕСТВУЮЩИЙ АККАУНТ, ЕСТЬ РИСК БАНА. Создайте новый, который не жалко
Эмулятор сервера использует порт 443, так что убедитесь, что у вас он открыт в файрволе и на нем не работают другие приложения типа VMWare. Кроме того, адреса MS не должны быть забанены в файле hosts
Чтобы играть с друзьями, переключите режим игры с локального на сетевой, дойдите до лагера и разошлите им приглашения (друзья пусть тоже используют фейковые аккаунты)
100% Lossless и MD5 Perfect: все файлы после установки идентичны оригинальному релизу с точностью до бита
НИЧЕГО не вырезано, НИЧЕГО не перекодировано
Существенно улучшено сжатие (с 3.8 Гб до 968 Мб)
Установка занимает 40 секунд
После инсталляции игра занимает 3.8 Гб
После установки доступна опция проверки контрольных сумм всех файлов, чтобы убедиться, что репак установился нормально
Язык изменяется в настройках игры
Для установки репака требуется минимум 2 Гб свободной оперативной памяти (включая виртуальную)
В репаке используется библиотека XTool от Razor12911
[Repack] by FitGirl
скачать dle 12.0
Загрузил: FitGirl (11 сентября 2020 19:27) Статус: Проверено (FitGirl)
Управление: [обновить]
Взяли: 43 | Размер: 967,58 Mb
Последняя активность: 29 октября 2020 00:16
Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 30
Мультитрекер: Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0
Содержание:
Minecraft Dungeons [FitGirl Repack] (8 файлов)
MD5 (3 файла)
exe QuickSFV.EXE (101 Kb)
file QuickSFV.ini (155 b)
file fitgirl-bins.md5 (196 b)
file Verify BIN files before installation.bat (69 b)
file fg-01.bin (567,49 Mb)
file fg-02.bin (304,17 Mb)
file fg-03.bin (91,03 Mb)
exe setup.exe (4,8 Mb)
    0 Комментариев
    подсветить мои комментарии
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    BlackDesert
    ArcheAge
    GTA 5
    Overwatch
    Call of Duty: Black Ops 3
    AC: Syndicate
    Need For Speed 2015
    все игры